
Большинство заявлений (11492) подано в электронном виде, в том числе 331 - на регистрацию ипотечных сделок, и 2276 заявлений подано юридическими лицами на осуществление учетно-регистрационных действий.
Заместитель руководителя Управления Росреестра по Чеченской Республике Абу Шаипов отметил, что одна из главных задач ведомства - предоставлять услуги в цифровом формате, что быстро и удобно. Это сокращает сроки проведения процедур и делает взаимодействие с заявителями более эффективным.
«Электронный способ подачи документов имеет ряд преимуществ: электронные сервисы Росреестра просты в использовании, доступны круглосуточно, где есть Интернет», - рассказал Шарани Абуев, заместитель директора филиала ППК «Роскадастр» по Чеченской Республике. Для удобства жителей на официальном сайте Росреестра указан телефон горячей линии, где специалистом Управления даются консультации и пошаговые инструкции получения каждой государственной услуги и сроки ее предоставления.
Заместитель руководителя Управления Росреестра по Чеченской Республике А.Л. Шаипов