
Основными темами обращений граждан стали:назначение единого пособия, назначение ежемесячное пособие по уходу за ребенком (до 1,5 лет), оформление заявлений о доставке пенсии, а также получение сведений о состоянии индивидуального лицевого счета.
"Я очень благодарна тем, кто создал и внедрил это проект. Так как я работаю в садике няней, мне, конечно, удобно и комфортно посетить клиентскую службу СФР в свой выходной день. Так как это не удаётся сделать в будние дни и оставить свой рабочий пост даже на один час. Спасибо специалистам СФР, меня проконсультировали, помогли. Вся процедура посещения заняла у меня 10 минут, так как очереди не было.", - отметила жительница г. Аргун Магомадова Зейна.
Экспериментальный график приема отрабатывается также в клиентских службах Тверской области, Республике Татарстан, Калининградской и Кемеровской областях и в Санкт-Петербурге. Если новый график будет востребован у граждан, его введут на постоянной основе во всех территориальных отделениях Социального фонда.
Напомним, записаться на прием, а также задать вопросы специалистам единого контакт-центра можно по бесплатному региональному номеру 8-800-200-08-70.